Обновленная упаковка продукции «Химагромаркетинг»

Продукция компании была признана премиум-класса в Российской Федерации. Поэтому во избежание подделок, а также защиты наших потребителей руководством компании было принято решение, что с октября 2017г. часть продукции торговой марки «Химагромаркетинг» выйдет на рынок СЗР в обновленной синей таре с дополнительными защитными элементами.

Обновленная упаковка средств защиты растений Химагромаркетинг

Достаточно часто производители сталкиваются с такой проблемой, как защита товара от различных способов фальсификации: воровства, реимпорта, подмены. Каких-то определенных методов нет, но решить часть проблем можно с помощью этикеток как средств защиты от подделок. Поскольку соблазн подделать продукты известной марки или раскрученного бренда достаточно велик, вопрос защиты товара сейчас очень актуален.

Сейчас на рынке можно встретить достаточное количество поддельной продукции. По результатам оценки западных специалистов на мировом рынке около 20% всех товаров являются подделкой. Стоит к тому же отметить, что благодаря излишней изобретательности российских граждан, в нашей стране этот процент намного выше. Метод использования этикетки и тары как средства защиты продуктов уже не новый, но в последнее время этот процесс увеличился современными технологическими решениями и количество вариантов решения проблем фальсификации возросли.

Новая упаковка препарата Факел!

Нужно не забывать, что защита товара от подделок – это комплексная задача, которая состоит из двух направлений. Во-первых, защита от подделок самой упаковки, поскольку сейчас полиграфия хорошего качества становится все более доступна, и также растет соблазн перекопировать упаковку известных компаний и наполнить ее непонятным содержимым. Те производители товаров, которые дорожат своей репутацией, вынуждены расходовать свои средства на постоянное усовершенствование упаковки для своих товаров и заказывать специальные защитные этикетки-наклейки, а также более сложную и дорогую в изготовлении тару.

Конечно же, абсолютного варианта защиты продукции от подделки нет. Ведь все, что изготовлено человеком, может быть точно также сделано другим человеком. Подделать сейчас можно все, даже денежные купюры, снабженные превосходными защитными характеристиками. Важен лишь тот факт, во сколько, то есть в какую сумму обойдется злоумышленникам эта подделка. Поэтому, выбирая средства защиты товара, мы учитываем следующие рекомендации:

  • защита от подделки должна стоить как можно меньше, поскольку она влечет за собой соответственные расходы. А поскольку для упаковки товара ее цена – это достаточно важная характеристика, так как она увеличивает стоимость товара и снижает тем самым его конкурентоспособность;
  • решать использовать ли средства защиты или не использовать должен каждый производитель сам, поскольку использовать те или иные средства иногда просто нецелесообразно;
  • очень важно понимать, что мошенники будут подделывать только лишь тот товар, который подделывать имеет смысл, то есть, если сумма подделки окупится её продажей. В случае, когда цена поддельного товара ровно столько, сколько стоит и сам оригинал, подделка становится бессмысленной.

Защита товара от подделки — дорогостоящее удовольствие, но мы помним, что фирма, заботящаяся о благополучии своих клиентов, в конечном итоге завоюет их доверие и приобретет широкий круг покупателей, которые будут из года в год пользоваться товаром именно нашей торговой марки.